• +18.04
    Рейтинг
    3.40
    Сила
1 May 03:54 avatar

Язык.


Кто-то владеет языком лучше. Кто-то не во всей гамме. Кто-то овладел им на время. Но стал ли он им?
Меня не устраивает такая коммуникация. Где я ограничена языком. Где я не могу заговорить на всех языках мира. Где я нуждаюсь в них. Чтобы добраться до каждого и поговорить на том доступном уровне глубины, возможном для нас обоих. По-другому мне не интересно. Мне надо в десна. Мне надо всматриваться и плыть в ритме твоего сердца. Слушать совместное пение, смотреть как расширяются зрачки и множатся смыслы. Или все, или я уж как-нибудь сама. Или мы настоящие будем биться за новые смыслы, или я посижу, рассматривая несовершенство собственных рук. Буду падать в колодец туманов и топь одиночества. Дурацкая принципиальность. Предательская безвыборность.
1 May 03:42 avatar

1 мая 2018

35- я майская ночь.
Меня подташнивает от высоты неба. И кружится голова от перьев облаков на фоне полной луны.
Меня подташнивает от того, как мы послушно вбираем паттерны движений. Видно сразу по движениям человека, какими танцами или видами спорта он занимается. Вот пошел джаз модерн, вот контемпорари, вот классический балет, а это уличные танцы. Вот йога 23, а вот аштанга, вот капуйэра, а это из спортивного зала человек.
Меня подташнивает от вереницы образов, когда видно по интерьеру или зданию все течения, что повлияли на собирателя этого «произведения».
Когда видишь человека какой-либо профессии или института, из секты или религизной группы и можно понять, что творится у него в голове и через какие фильтры он прогоняет всю входящую информацию.
Мне иногда нравится наблюдать как отражается возраст, национальная или классовая принадлежность на восприятие.
И это интересно.
Но сегодня от этого тошнит.
Такая ночь.
Такое совершенство.
Но я вижу это искаженно. Через все те обусловленности всеми впечатлениями, опытами, образованием, прочитанными книгами, посещенными курсами, услышанными разговорами, тремя замужествами с кучей влюбленностей. Через четырежды материнство и шесть беременностей, через все часы медитаций с подглядываниями, через всех людей с которыми дружила, лечила или пыталась понять. Через все вдохи и выдохи, через все путешествия и страны, через все ныряния в опыт и выныривания с осознанием того, что теперь-то я знаю.
Но сегодня очевидно, что я не знаю.
Я не знаю.
А даже если знаю, не хочу цепляться за это.
Я хочу этого неба.
Этого зрачка с бликом полной луны.
Я хочу поэзии ветра и потрясающей ночи с отблеском огня. Где голые ноги топчут землю. И сбросить одежды, набросанные годами.
И можно даже не делать вдох, чтобы не избавляться от слов. Потому что слова льются, но слова уже не так важны.
19 Apr 15:51 avatar

HEXAGRAM 26 THE TAMING POWER OF THE GREAT

HEXAGRAM 26 THE TAMING POWER OF THE GREAT

We go from the small will (the 40) to the small ego. The small willpower in the 40 leads into the big willpower in the 51 and the small ego in the 26 crosses over to the 21, the big ego. Here we deal with the small ego. In sexual terminology, both the 40 and the 26 are gates of denial. They are fundamentally weak. That is why they need their rest.

Think about the 26. We know that the instinctive side of tribal circuitry has to do with our organizational groupings on the material plane, our work culture. The 26th gate is the gate of the marketing manager or the sales person. One of the things that are so clear about the 26 is that while everybody else in the factory is working really hard and struggling to get the products out on time, on a deadline, administrating the organization and keeping the company happy, the 26 is on the golf course. It is playing golf and not doing its business. Please recognize that the ego cannot work the way in which everybody else who needs the ego wants it to work. Everybody wants the ego to be like the root center or the sacral center, but it is not. It is very different.

I have told students of mine before, in the Gray courses, that one of the cute little mysteries of our design is that there is no direct connection between the ego and the sacral center. It there was one, we would not die. It is because the sacral center, with a direct connection to the ego, will stop the ego from being lazy and going to sleep. It just will.

The moment the sacral has a direct connection to the ego, the ego would not be allowed to say, «I am a motor but I am not working today.» Only the ego can do that because that is the kind of motor that the ego is. The difficulty that society has with the ego is the assumption that willpower has to operate like sacral power. It is not true. This is not a generator at all.

Written above the lines it says: The maximization of the power of memory applied to the nurturing of continuity. The 26th gate is the gate of the egoist and it is the gate of exaggeration. The tribe expects to be exaggerated to. It is very important for the tribe. It likes that. This is the best refrigerator, the best car, the best country. Exaggeration is part of the way of getting the tribe to feel good. The 26th gate is the strength or lack of strength to apply memory.
The whole thing to understand about the ego is that it is built on manipulation, and please do not think of this as a bad word. It is simply the ability to manipulate things. There are very few gates that are called 'taming gates': The Taming Power of the Small (the 9th gate), to be able to take the broad spectrum of energy and to focus, tame it, to tame the root and its pressure by focusing it; and here, the capacity of the ego to manipulate instinctive memory.
Because it is a small ego, it also must be massaged and, while everybody else is working so hard, the boss calls the salesman who is standing on the golf course with his cell phone. The boss asks, «Did you see the client?' Hoh, yes,» says the 26. «Of course I did.» That may or may not be true. The 26 may want to see that client, may think that they should see that client, but this is the ego and rest is important.

«I really don't have the juice,» says the 26. Only when the ego is understood for that nature can it be properly handled by 37's, 44's, 25's, or 45's. Until that is understood, there is only conflict with the ego.
19 Apr 15:50 avatar

HEXAGRAM 26 THE TAMING POWER OF THE GREAT

HEXAGRAM 26 THE TAMING POWER OF THE GREAT
We go from the small will (the 40) to the small ego. The small willpower in the 40 leads into the big willpower in the 51 and the small ego in the 26 crosses over to the 21, the big ego. Here we deal with the small ego. In sexual terminology, both the 40 and the 26 are gates of denial. They are fundamentally weak. That is why they need their rest.
Think about the 26. We know that the instinctive side of tribal circuitry has to do with our organizational groupings on the material plane, our work culture. The 26th gate is the gate of the marketing manager or the sales person. One of the things that are so clear about the 26 is that while everybody else in the factory is working really hard and struggling to get the products out on time, on a deadline, administrating the organization and keeping the company happy, the 26 is on the golf course. It is playing golf and not doing its business. Please recognize that the ego cannot work the way in which everybody else who needs the ego wants it to work. Everybody wants the ego to be like the root center or the sacral center, but it is not. It is very different. I have told students of mine before, in the Gray courses, that one of the cute little mysteries of our design is that there is no direct connection between the ego and the sacral center. It there was one, we would not die. It is because the sacral center, with a direct connection to the ego, will stop the ego from being lazy and going to sleep. It just will. The moment the sacral has a direct connection to the ego, the ego would not be allowed to say, «I am a motor but I am not working today.» Only the ego can do that because that is the kind of motor that the ego is. The difficulty that society has with the ego is the assumption that willpower has to operate like sacral power. It is not true. This is not a generator at all. Written above the lines it says: The maximization of the power of memory applied to the nurturing of continuity. The 26th gate is the gate of the egoist and it is the gate of exaggeration. The tribe expects to be exaggerated to. It is very important for the tribe. It likes that. This is the best refrigerator, the best car, the best country. Exaggeration is part of the way of getting the tribe to feel good. The 26th gate is the strength or lack of strength to apply memory. The whole thing to understand about the ego is that it is built on manipulation, and please do not think of this as a bad word. It is simply the ability to manipulate things. There are very few gates that are called 'taming gates': The Taming Power of the Small (the 9th gate), to be able to take the broad spectrum of energy and to focus, tame it, to tame the root and its pressure by focusing it; and here, the capacity of the ego to manipulate instinctive memory. Because it is a small ego, it also must be massaged and, while everybody else is working so hard, the boss calls the salesman who is standing on the golf course with his cell phone. The boss asks, «Did you see the client?' Hoh, yes,» says the 26. «Of course I did.» That may or may not be true. The 26 may want to see that client, may think that they should see that client, but this is the ego and rest is important. «I really don't have the juice,» says the 26. Only when the ego is understood for that nature can it be properly handled by 37's, 44's, 25's, or 45's. Until that is understood, there is only conflict with the ego.
15 Apr 00:38 avatar

Инкарнационные кресты. Дуальность.

Четверть Инициации — Ум
13 Слушатель, Братство людей сфинкс и маски
49 Принципы, Революция Объяснение и революция
30 Признание чувств, Охватывающий огонь заражение и индустрия
55 Дух, Изобилие сп. феникс и дух
37 Семья, Дружба планирование и миграция
63 Сомнения, После завершения сознание и господство
22 Грация, Милость, Открытость правление и информиров-е
36 Кризисы, Затемнение света рай и план
25 Дух своего я, Невинность любовь и исцеление
17 Следование, Мнения служение и переворот
21 Прокусывание насквозь, Охотник/ца напряжение и усердие
51 Шок, Пробуждение проникновение и горн
42 Рост, Увеличение майя и ограничения
3 Трудности в начале, Упорядочивание законы и желаний
27 Забота, Питание, Воспитание неожидан-го и выравнив-я
24 Рационализация, Возврат (возвращение) 4-х путей и инкарнация
29 Mar 12:29 avatar

Страстная пятница. Интервью с тарологом Мариной Беляевой.

В недавнем обзоре колод пообещала выложить интервью 2014 года. Меня пригласила Ольга Красавина на свой курс Ангельского таро, как приглашенного специалиста.
Сегодня переслушала его. Ну что? А хорошо же.
Так интересно, что спустя 4 года я вижу насколько я выросла, стала проще. И мне нравится этот процесс наполнения. Кажется, куда еще? Но это как беременность. Живот растет, медленно и неумолимо. Цикл за циклом.
ссылка
26 Mar 06:05 avatar

Иссэт Котельникова Врата Изиды.

Дорогие. Я, наверное, не до всех еще донесла ту идею (да что там, это уже не идея, а полная возможность!), которая была дарована нам миром.
В Ригу приезжает Иссэт Котельникова, праздновать свой день рождения. Люди в эти дни, дни возврата солнца в ту же позицию, что при рождении, светятся в прямом смысле этого слова. А у нас с вами будет шанс встретиться с Иссэт и поговорить об интересующих нас темах.
Это будет не обучение. Для обучения у Иссэт есть множество интереснейших классов и программ, на которые можно записаться on-line.
Это будет возможность пообщаться с сильнейшим и очень точным в своих предсказаниях мастером таро. В неформальной обстановке.
Мне интересен опыт Иссэт. Мне хочется поговорить по душам о конкуренции в «духовных школах», о сотворчестве и усилении друг друга. О том, как Иссэт удалось собрать под одной крышей таких неуживчивых специалистов и так много течений и наук.
Я вижу, как другие школы рушатся, не выдерживая войн во внутреннем круге. И мне безумно интересно пообщаться на эту тему с Иссэт.
Более того, это возможность просто побыть рядом с таким выдающимся человеком, интересным мастером, создателем огромной школы Врата Изиды. С Иссэт будут Андрей Карна, Ульяна Ланде и Наталья Ильина.
Я буду рада, если вы распространите информацию об этой встрече и приедете к нам.

6 апреля в 18.00 мы встречаемся в банном комплексе. Встреча с Иссэт будет проходить в зале на 30-40 человек. Иссэт готова уделить нам около 3-4 часов. Все время встречи и после нее в нашем распоряжении баня.
Я буду рада всем поклонникам Иссэт, любителям таро, рун, астрологов, людей знания и просто интересующихся эзотерикой людей. Возможно, вы встретите на встрече людей со своей траектории.
Я хотела бы уйти от формата учитель — ученик. Это дружеская встреча с удивительным человеком. Которого мне хочется поздравить с днем рождения и познакомить с латвийскими эзотериками.
www.facebook.com/events/188001611928339/
26 Mar 06:02 avatar

Сергей Батюшков-руны.

Вчера вечером говорила с Сергеем Батюшковым.
Если вы не знаете его, это очень интересный рунолог и маг. По его книге училось не одно поколение рунологов. Так вот. Есть возможность пригласить его в гости. Если вам интересно познакомиться с ним или попасть на прием, это можно осуществить через меня.
Я уже приглашала в гости своего друга мага Диму Гардина.
Мне нравится общаться с людьми, которыми я восхищаюсь и которые универсализируют те знания, которые я могу донести лишь до немногих. И я рада рекомендовать вам этих мощных специалистов.
18 Mar 15:44 avatar

Бубен


Еду домой. Все еще перевариваю вчерашний день, с этим подьемом в четыре утра. С долгой дорогой, шерстью, которая ломается под пальцами и со странной легкостью отделяется от кожи. С мясом и подкожным жиром, который отрывается от бледной ткани еще совсем недавно бывшей барьером между живым телом и лесным воздухом. Скользко, влажно, пахуче. День с женщинами и мужчинами, которые заняты изготовлением инструмента. Такие разные. Совсем разные. Кто-то мой. Я чувстую резананс. В таких местах я чувствую, как хрупка жизнь. Вижу плоть и все больше люблю ту магию, что делает тело, жизнью. Люблю ту теплоту кожи, что можно трогать и ищутить биение жизни. Теперь я буду создавать биение. И кожа животного снова почувствует красоту жизни, моих ритуалов, голоса, ветра. Я пахну этим бубном. А он постепенно будет пропитываться мной. И мы едем с моим новым другом домой.
11 Mar 17:40 avatar

Отзывы о моей работе с таро.

7 фото
image
Я благодарна за отзыв о моей работе. Не всегда я получаю обратную связь, но она не только приятна, но и помогает другим людям обратиться ко мне за консультацией. Так что не стесняйтесь.
17 Feb 17:02 avatar

Небо

Небо в разных странах разное.
И это не связано с временем года. Будто воздух фильтрует свет иначе в каждом новом месте. Я смотрю на небо. Оно имеет столько параметров для того, чтобы я могла описать его. Однажды на глаза попалась книга для парапланеристов. Меня поразило открытие, что облака можно структурировать по разным параметрам.
Небо.
Не хочется прилагательных.
Хочется свидетельствовать.

На изображении
Цианоме́тр — прибор, предназначенный для измерения цвета ясного дневного неба и степени голубизны неба. Позже этот прибор использовался для определения глубины моря. Был сконструирован Орасом Бенедиктом де Соссюром ещё в конце XVIII века. Он состоял из 53 полосок бумаги, окрашенных берлинской лазурью в различные цвета: от почти чёрного через насыщенно-голубой и далее до светло-голубого. Соссюр проводил измерения цвета неба в Женеве, Шамони, на горе Монблан.
17 Feb 15:57 avatar

Китайский Новый год.

Я меняюсь и мой мир меняется. Мне не хочется делать вид. Я вижу сложные места и не собираюсь думать, как затушевать их. Пусть будут зияющие дыры моей непредсказуемой жизни. Зачем их прятать, они красивы в своем хаотичном, ничуть не заявленном после ключа ритме. Мелкие трещины и морщины. Надежды и неуверенности. Страшные, сметающие на ходу все правильные проявления, реакции. Все эти «ах, бессмысленно и тупо». «Ооо, как божественно продумано и ошарашивающе прекрасно». Эти падения и полеты. Я открыта. Пусть будет так, как следует для моей формы. Пусть будет так, как может увидеть меня великолепие мира. Невлезающее в голову. Невозможное и неописуемое. Неподдающееся описанию и описанием неограниченное. Я хотела бы сдаться этому. Я уже не хочу знать, потому что этого не ухватить никаким умом. И остается только послевкусие. И не это. И не это тоже.
17 Feb 15:57 avatar

Китайский Новый год.

Я меняюсь и мой мир меняется. Мне не хочется делать вид. Я вижу сложные места и не собираюсь думать, как затушевать их. Пусть будут зияющие дыры моей непредсказуемой жизни. Зачем их прятать, они красивы в своем хаотичном, ничуть не заявленном после ключа ритме. Мелкие трещины и морщины. Надежды и неуверенности. Страшные, сметающие на ходу все правильные проявления, реакции. Все эти «ах, бессмысленно и тупо». «Ооо, как божественно продумано и ошарашивающе прекрасно». Эти падения и полеты. Я открыта. Пусть будет так, как следует для моей формы. Пусть будет так, как может увидеть меня великолепие мира. Невлезающее в голову. Невозможное и неописуемое. Неподдающееся описанию и описанием неограниченное. Я хотела бы сдаться этому. Я уже не хочу знать, потому что этого не ухватить никаким умом. И остается только послевкусие. И не это. И не это тоже.
8 Dec 02:22 avatar

Курс «Проживая свой дизайн»

Привет!
Если вы интересовались курсом LYD или просили сообщить, когда он будет, этот пост для вас…
Так вот. Курс будет.
Я долго переезжала, ждала отклика))) Вот, время пришло.
Немного о курсе.
«Проживая свой дизайн» является обзорным практическим курсом. Мы будем осваивать ключи — практические способы, с которыми можно со мной или самостоятельно продолжать эксперимент после прочтения или созреть для того, чтобы прочтение таки получить).
Процесс
Продолжительность курса — 10 встреч по 90 минут.
Время предварительное: (Тут каждый мог бы выбрать день) с 22:00 до 23:30 по московскому времени.
Начало курса мы согласуем со всеми желающими участниками.
Не стесняйтесь, если вам удобно утреннее время. Пишите. Может быть мы сделаем не один, а два курса в разное время.
Программа
Блок 1. Фундаментальные знания о Дизайне человека. История этого знания, его основные понятия. Для чего оно, что оно может в принципе.
Задачи этого блока поместятся в одну встречу — самую первую.
Блок 2. Здесь мы поговорим об одном из инструментов Дизайна Человека — Центрах.
Что такое центры?
Если центры «определены» это сила, на которую мы можем рассчитывать.
Если центры «не определены» это потенциал для мудрости, но также и ловушка для ума, куда мы будем настойчиво: но напрасно обращать все внимание, сливать ресурсы, желая приобрести определенные качества. Какие — у каждого центра свои темы.
На примерах наших с вами карт мы обсудим способы поведения (стратегии), которые ум диктует нам и проследить, как и откуда взялись эти стратегии, их связь с Определенными и Неопределенными центрами, корректность и некорректность этих стратегий.
встреча 2
Знакомство с Сакральным центром и Сердечным центром. Практические занятия.
встреча 3
Знакомство с центром Селезенки и Джи центром. Практические занятия.
встреча 4
Знакомство с Корневым центром и Эмоциональным центром. Практические занятия.
встреча 5
Знакомство с Теменным центром, центром Аджны и Горловым центром.
Блок 3 Другие (кроме Центров) способы рассмотрения и толкования данных, которые мы получаем из даты, времени и места рождения.
Мы поймем, на что можно опираться при принятии решения, куда нам следует направлять фокус нашего внимания для принятия решения корректного. Мы обучим ум отмечать методы, которыми он привык пользоваться при принятии решений. Мы посмотрим, насколько могут быть различными рекомендуемые Дизайном стратегии в каждом конкретном случае. Посмотрим, как можно быть корректными с собой и другими.
встреча 6
Виды Определенности в Дизайне
встреча 7
Авторитеты
встреча 8
Типы и их стратегии
встреча 9
Взаимодействие
встреча 10
Практика, вопросы.
Стоимость: 150 долларов.
Возможно я предлагала вам какие-то другие условия типа бартера или рассрочки, напомните мне о этом.
Напишите пожалуйста, в какие дни и время для вас будет удобно пройти этот курс.
Если я вам обещала сделать чтение — я помню. Все сделаем.
Если не помню, не стесняйтесь напомнить)))
И пусть все сложится.
Связаться со мной можно по почте tttsoy@gmail.com
на странице www.facebook.com/Human-Design-in-Latvia-%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%B2%D0%B0-124015878311018/
19 Nov 20:11 avatar

Смерь...

Какая прекрасная статья.
Так случилось, что в моей жизни я довольно часто сталкиваюсь с темой рождения и смерти… может от того, что семья у меня большая… А может быть есть тому другие причины.
Я рожаю детей дома, сама. Так рожала бабушка мою маму… И я чувствую, что это переход. Сакральный момент чего-то большего. Настоящего.
Смерть. Впервые я увидела умершего человека в четыре года. И с тех пор, часто видела сбитых машинами людей, умирающих людей в больницах, выкинувшихся из окон, мирно умерших в кругу родных… Каким-то странным образом, я оказывалась свидетелем нападений, зажимала разбитые головы, согревала тела в ожидании скорой, разговаривала с женщинами после абортов, успокаивала людей потерявших близких… Это странно, но так правильно для меня. Будто я точно знаю, насколько в правильном месте нахожусь, когда это происходит. Будто могу помочь сопричастным выжить и жить дальше. Здесь нет ничего личного. Просто так происходит. Я видела разные смерти. Становилась свидетелем различных реакций на смерть… И меня всегда смущала это натянутость, будто неестественность в поведении людей. Этот страх. Это не высказанная горечь утраты. И мне так хочется помочь сделать этот переход мягче. Корректнее.


Смерть по-другому.

«Я давно хотела написать этот пост. Он получился длинным, но, как мне кажется, достаточно важным для того, чтобы быть дочитанным до конца.

На этой неделе исполнится ровно шесть месяцев со дня смерти Бенджамина. Я решила, что это подходящий момент, чтобы рассказать вам о том, что случилось в первые три дня после этого события.

***

На самом деле, эта история началась именно здесь, в фейсбуке, несколько лет тому назад. Я читала ленту новостей, и вдруг мой взгляд остановился на записи какой-то случайной знакомой. Она сделала пост о смерти своей матери — включая фотографии ее тела, завернутого в тонкий саван. Я была ошеломлена.

Эта знакомая написала, что она и ее сестра были со своей мамой в момент ее смерти у себя дома. А также о том, что они сами позаботились о теле после смерти — обмыли, подготовили и одели в любимые одежды.

Девушка рассказала, что весь этот процесс оказался невероятно важным для нее и ее сестры, а также то, что с ними была и помогала специально обученная женщина, которую она назвала «похоронная акушерка».

«Вот оно, — подумала я. — Именно так я бы хотела проститься с моими любимыми людьми, когда придет время».

Я не знаю, почему я почувствовала такую уверенность в важности домашнего ритуала и желание совершить его при необходимости. Ритуал, которым женщины провожают своих близких уже тысячи лет… Он отозвался во мне очень глубоко. Тогда я запомнила название «похоронная акушерка», а сама идея домашних похорон осталась со мной навсегда. Но, честно говоря, я вскоре забыла о том посте. До поры до времени…

***

До того времени, когда Бенджамин начал готовиться к трансплантации печени, но в этот момент стало известно, что рак дал метастазы. И что это терминальная неоперабельная стадия.

Все еще сохраняя надежду, я, тем не менее, начала готовиться. Первое, что я сделала, после того как мы вернулись из госпиталя с этими новостями — набрала в гугле «похоронная акушерка в Лос-Анджелесе». Я быстро нашла девушку по имени Оливия, позвонила ей и сразу же почувствовала, что это очень правильно — иметь такую помощницу в этой финальной и оттого особенно непростой части нашей истории.

Конечно же, я сразу записала нас и в хоспис (В США в услуги хосписа обычно входят визиты на дому и обезболивание, доступ к прикрепленной медсестре в любое время суток, психологическая поддержка умирающего и его близких, а также волонтерская помощь по дому. — прим. переводчика.). Хоспис — сам по себе уже большое чудо, и я могла бы написать целый пост только о них. (Короткая версия: обращайтесь в хоспис как можно раньше. Вы всегда можете отказаться от услуг хосписа, если ваш близкий человек пойдет на поправку. Но в то же время хоспис делает ВСЕ намного легче, проще и комфортней. Бенджамин пользовался услугами хосписа в течение последних шести месяцев своей жизни, и я благодарна медсестрам за каждый день их работы).

Но этот пост — не о хосписе. Он о том, чтобы вы знали, что существует и другой способ встретить смерть и проводить близкого человека в последний путь. Способ древний и мудрый, простой — и очень человеческий. Все может пройти у вас дома. Вы сами с небольшой помощью можете выполнить необходимый уход за телом вашего близкого. Вы можете хранить тело дома в течение нескольких дней без следов разложения. И нет, это не ужасно, и тело не пахнет. И на самом деле, вы будете удивлены, каким ПРАВИЛЬНЫМ решением вам это покажется в процессе.

* * *

Большинство людей не знают об этой возможности. Даже полицейские не знают, что у вас есть право забрать тело вашего близкого из морга или госпиталя после его смерти.

«Похоронная акушерка» может научить вас всему, что вам нужно знать. Большинство из них берут только небольшой процент от обычных похоронных издержек. Некоторые вообще стесняются что-то либо у вас просить, но поверьте, вы сами захотите тепло их отблагодарить. Их услуги просто бесценны. Таким человеком может быть и старшая родственница, которая имеет опыт погребения близких и может помочь вам справиться с этим самостоятельно.

Несколько вещей, которые я узнала благодаря смерти Бенджамина:

1) В большинстве штатов это легально — держать тело умершего родственника дома.

2) А в большинстве традиционных культур тело после смерти оставляют в покое ровно на три дня — и только затем хоронят.

3) Это очень просто — держать тело дома, и в большинстве случаев для этого нужно только немного сухого льда, который легко купить в обычном магазине.

4) Это невероятно ценно — иметь возможность сидеть рядом с телом вашего любимого человека после его смерти, держать его за руку, смотреть на него часами. Это сигнализирует вашему подсознанию, что смерть случилась на самом деле. Это лечит и помогает принять новую реальность.

* * *

Мы переехали из Малибу в Напу в феврале, за три месяца до смерти Бенджамина. Там мы сразу нашли другую, местную похоронную акушерку. Анна помогла нам со всеми приготовлениями, включая переговоры с крематорием. Мне ни разу не пришлось разговаривать с директором, все было сделано через Анну.

Я смогла полностью посвятить себя тому, чтобы быть с Бенджамином в его последние дни и часы, а также в часы после его смерти. Мне не нужно было общаться ни с одним незнакомым человеком и покидать тело Бенджамина до тех пор, пока я сама не решила, что готова к этому.

Следуя традиции, старой как мир, мы с его ближайшими подругами сами обмыли тело. Мы обтерли его маслом ладана и лаванды. Мы одели тело в его любимые одежды.

Я спала в комнате, в которой лежало его тело, все три ночи. Я провела очень много времени лежа рядом с ним и плача.

Его сыновья приехали и сидели у его постели, начиная бесконечный, длиной в жизнь, процесс принятия того, что папы больше нет.
Вечером третьего дня наш дом открыл свои двери. Около 60 человек пришли проститься с Бенджамином. Его тело лежало в спальне, освещенной только огнем свечей, и каждый человек мог сам решить, заходить в эту комнату или нет. Большинство заходило, включая детей.

Кстати, вы обнаружите, что дети понимают эти вещи лучше взрослых. Одна полуторагодовалая девочка громко сказала несколько раз, так, что ее слышали все собравшиеся: «Бенджамин умер!». Я даже улыбнулась. Она говорила слова, которые многие люди в комнате не могли заставить себя произнести вслух.

Мы вспоминали и рассказывали истории о Бенджамине, ели, плакали вместе. Его друзья пели песни и читали стихи. Мы смотрели большие коллажи из фотографий, которые сделала его бабушка. Мы разделили его смерть с близкими, в нашем доме. Акушерка приготовила для нас картонный гроб для кремации, и наши друзья и родственники украсили его пожеланиями для Бенджамина.

Один из друзей сказал мне на прощание: «Мое отношение к смерти полностью изменилось, просто из-за того, что я был здесь этим вечером». И в последующие месяцы я получила несколько похожих признаний от других присутствовавших на этом вечере людей.

Решение оставить тело и провести ритуал прощания дома — большой шаг, но он становится таким простым, когда вспоминаешь, что люди делали это с начала времен.

Забота о телах наших любимых после их смерти — это наше право по рождению. Это работа, которую нет необходимости отдавать в чужие руки. (Если только мы сами не хотим этого — и это тоже нормально, хотеть этого. Здесь нет правильного и неправильного. Единственное, что я хочу донести до вас — что у вас есть выбор.)

* * *

Через три дня мое сердце было готово расстаться с его телом. Этой готовности никогда бы не появилось, будь его тело отнято у меня через несколько минут после смерти. Но проведя с ним эти три дня, я словно завершила цикл принятия того факта, что его и вправду больше нет.

Я ощутила, что, по меткому выражению нашей подруги Марии, он начал «снова соединяться с землей».

На следующее утро семья и близкие друзья собрались снова. Мы вместе помолились над телом, а потом подняли его и медленно положили в украшенный пожеланиями гроб. Там мы укрыли его тело тонкой тканью и свежими цветами.

Его братья спустили гроб по лестнице и опустили в кузов любимого грузовика Бенджамина.

* * *

Мы поехали в крематорий, где ждала нас наша похоронная акушерка. Когда я открыла дверь кузова грузовика, и заведующий крематория увидел там не только гроб, но и всех нас рядом — близнецов, их маму и меня — он покачал головой: «Это очень необычно».

Мы засмеялись.

«Мы вообще очень необычные люди», — согласилась я.

(Я навсегда останусь благодарной этому заведующему за его открытость и принятие).

Мы провели то, что называется «самостоятельной кремацией» — услуга, которая доступна каждому, но это не афишируется в большинстве крематориев. Этот термин означает, что родственники сами кладут тело умершего в печь, закрывают дверцу и нажимают кнопку, которая запускает процесс.

В нашем случае около дюжины членов семьи собрались около бабушки Бенджамина, в то время как я и его сыновья вместе нажали на кнопку.

Мы ни разу не покинули его. С момента смерти до самого последнего момента, когда его тело стало прахом, его любимые были рядом с ним.

Нет, все это не сделало мою утрату легче. Я все еще скорблю по Бенджамину день за днем, каждый день. Я все еще плачу и злюсь и снова чувствую свою беспомощность что-либо изменить.

Но несмотря на это я чувствую глубокий покой и умиротворение в отношении того, как мы проводили его. Мы сделали это правильно. Правильно для меня, правильно для Бенджамина, правильно для его семьи и друзей.

Я пишу этот пост для того, чтобы вы знали: вы тоже можете прожить уход близких так, как вам этого хочется. У вас есть выбор.

Изучайте законы, действующие в вашей стране. Найдите помощника в организации похорон, чтобы иметь возможность не отвлекаться от главного. Кстати, если в вас что-то шевельнулось, и вы задумались стать одним из них — становитесь, пожалуйста. Вы очень нужны людям. (Обучение проводится во многих городах США).

Как говорит Оливия, мы живем так же, как прощаемся с близкими. А мне бы хотелось перефразировать: как мы провожаем их в последний путь — так мы и живем. Мы можем отрицать смерть, просить других сделать все за нас, считать эту работу ужасной и отвратительной.

Или же мы можем думать по-другому.

Мы можем научиться быть в процессе, и, как результат, любить его.

Мы можем позволить нашей смертности — а все мы смертны! — присутствовать в нашей жизни. Чтобы, когда наше время придет, мы были готовы.

И мы можем начать этот процесс сегодня, решив, что мы будем принимать смерть такой, какая она есть.

Мы будем менять то, как мы встречаем ее. Мы откажемся от табу, которым социум окружает тему смерти, и начнем говорить о ней открыто.

И так мы научимся провожать в последний путь лучше: в любви друг к другу и к себе, до самого конца»/

Ссылка на страницу facebook Kelly Notaras
Текст и фото Kelly Notaras
Перевод с английского Юлии Санто
Взято: www.matrony.ru/smert-po-drugomu/
24 Sep 05:54 avatar

Далай Лама в Риге.

Чреда случайных неслучайностей дала мне возможность участвовать в учении Далай Ламы в Риге… Это все так похоже на Human Design. Страдания от ума, описание природы заблуждений, уникальность каждого человека и различные практики для каждого для избавления от различных помрачений ума. Но о этом мне хочется снять отдельное видео или написать текст. А пока фотка.
24 Sep 05:40 avatar

Ссылки на мои аккаунты.

Привет! Пока мой сайт посвященный Human Design разрабатывается, даю ссылки на мои аккаунты в социальных сетях.
www.facebook.com/tttsoy

или страница: www.facebook.com/Human-Design-in-Latvia-Дизайн-Человека-в-Латвии-Марина-Беляева-124015878311018/
vk.com/tttsoy
Skype ttttsoy обратите внимание, что буквы t в нике аж 4.
www.instagram.com/tttsoy/


Так же я веду группу Премудрости в facebook: www.facebook.com/groups/premudrosttti/